В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
1)образовательная программа начального общего образования, образовательная прогамма основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования,
2) внеурочная деятельность - физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, военно-патриотическая, научно-техническая образовательные программы
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Федеральная образовательная программа основного общего образования
Федеральная образовательная программа среднего общего образования
Тип образовательной организации – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с тремя уровнями общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего).
Срок обучения для трех уровней среднего общего образования – 11 лет.
Школа работает с 5-дневной рабочей неделей (пункты 9.2, 9.3 ГСанПиН 5.5.2.008-01)
Обязательная часть учебного плана начального общего образования содержит следующие учебные предметы:
- для 1-4 классов: «Русский язык», «Литературное чтение», «Родной язык», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура»;
- со 2 класса: «Иностранный язык»;
- для 4 класса: «Основы религиозных культур и светской этики».
Обязательная часть внеурочной деятельности начального общего образования содержит следующие учебные предметы:
для 1-4 классов: «Физическая культура».
Продолжительность обучения — 4 года.
Обязательная часть учебного плана основного общего образования содержит следующие учебные предметы:
- для 5-9 классов: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», «География», «Биология», «Технология», «Физическая культура»;
- для 5-6 классов: «Математика»;
- для 7-9 классов: «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика», «Информатика», «Физика»;
- с 6 класса: «Обществознание»;
- с 8 класса: «Химия»;
- для 5-7 классов: «Изобразительное искусство»;
- для 5-8 классов: «Музыка»;
- для 8-9 классов: «Основы безопасности жизнедеятельности».
Часть, формируемая участниками образовательных отношений основного общего образования содержит следующие учебные предметы:
- для 5-9 классов: «Родной язык и родная литература»,
Продолжительность обучения – 5 лет.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Официальные ресурсы образовательного содержания
- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Донецкий республиканский институт развития образования" https://donriro.org/
- Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
- Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики http://www.mondnr.ru/
- Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/